Вы можете найти всё что угодно: например, Автотехцентр Яуза Моторс в Волоцком переулке или “автозаправка

Более 260 электронных услуг доступны жителям столицы на портале mos.ru

18 мар

Пять лет исполнится в октябре 2020 года обновленной версии портала мэра Москвы - mos.ru. Он является самым посещаемым и самым информативным, далеко опережая подобные зарубежные площадки по количеству оказываемых услуг. Упрощение жизни мегаполиса с помощью единой системы, решающей бытовые запросы жителей в режиме онлайн – общемировая тенденция.

В «Большом яблоке» портал NYC311 способен отработать порядка полутора сотен видов обращений. Москвичам уже доступны более 260 электронных услуг. «Лучший город Земли» обгоняет не только Нью-Йорк, но и Барселону. При этом, Mos.ru лидирует и по числу посетителей, оставляя позади Лондон и Сингапур.

Сейчас его средняя ежедневная аудитория – миллион человек, а всего, начиная с 2011 года, когда была запущена первая версия портала, москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг. Сервис постоянно обновляется – подобно всей Москве, продолжает развиваться.

Еще десять новых услуг появилось на портале в 2019 году. Среди них — подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, заявки на высадку именного дерева в рамках проекта «Наше дерево», подписка на результаты медицинских анализов, онлайн-уведомление о запланированном ИЖС, а также другие услуги в сфере строительства, недвижимости и предпринимательства.

Источник: https://mitino.mos.ru